План работы
09.00-11.00. Вебинар «Переход педагогов ДНР общественных дисциплин на новые образовательные стандарты»
11.00-14.00. Круглый стол
Вебинар "Переход педагогов ДНР общественных дисциплин на новые образовательные стандарты"
Уважаемые коллеги!
Для продуктивной работы вебинара просим Вас предварительно опубликовать вопросы, на которые Вы хотите получить ответы.
Для публикации вопроса необходим аккаунт Google
Опубликовать вопрос >>>
Подключиться к вебинару (с возможностью публикации (задать вопрос) вопроса во время вебинара) на Hangouts
Подключиться к вебинару (отсутствует возможность публикации (задать вопрос) вопроса) на YouTube
Круглый стол
Ø Переход на стандарты нового поколения: проблемы и перспективы.
Ø Переход к компетентностно-деятельностной парадигме.
Ø Развитие универсальных учебных действий (УУД), обеспечивающих компетенцию «научить учиться».
Ø Новые цели программ по преподаванию общественных дисциплин.
Свою точку зрения просим публиковать в комментариях.
* Обсуждение модерируется. Комментарии публикуются с некоторой задержкой по времени.
09.00-11.00. Вебинар «Переход педагогов ДНР общественных дисциплин на новые образовательные стандарты»
11.00-14.00. Круглый стол
Вебинар "Переход педагогов ДНР общественных дисциплин на новые образовательные стандарты"
Уважаемые коллеги!
Для продуктивной работы вебинара просим Вас предварительно опубликовать вопросы, на которые Вы хотите получить ответы.
Для публикации вопроса необходим аккаунт Google
Опубликовать вопрос >>>
Подключиться к вебинару (с возможностью публикации (задать вопрос) вопроса во время вебинара) на Hangouts
Подключиться к вебинару (отсутствует возможность публикации (задать вопрос) вопроса) на YouTube
Круглый стол
Ø Переход на стандарты нового поколения: проблемы и перспективы.
Ø Переход к компетентностно-деятельностной парадигме.
Ø Развитие универсальных учебных действий (УУД), обеспечивающих компетенцию «научить учиться».
Ø Новые цели программ по преподаванию общественных дисциплин.
* Обсуждение модерируется. Комментарии публикуются с некоторой задержкой по времени.
Я думаю, что сейчас на уроках истории важно не только изучать фактический материал, но и развивать универсальные учебные действия учащихся, так как к ним относятся:
ОтветитьУдалить- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
- структурирование знаний;
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
- определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально - делового стилей;
- понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;
- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Скажите пожалуйста, где ссылочка на круглый стол?
ОтветитьУдалитьСвою точку зрения просим публиковать в комментариях.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьСовершенно согласна с современной компетентностно-деятельностной парадигмой образования.Цель компетентностного подхода в образовании - преодолеть разрыв между знаниями учащегося и его практической деятельностью, научить учащегося с помощью полученных и усвоенных знаний эффективно решать задачи практики. Что же касается школы, то ее цель - формирование ключевых компетентностей. Под ключевыми компетентностями применительно к школьному образованию понимаю способность учащихся самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.
ОтветитьУдалитьУрок должен обеспечивать активную учебно-познавательную деятельность учеников. Он должен быть ориентирован на становление личностных характеристик выпускника: владение основами научного метода познания окружающего мира, мотивирование на творчество и современную инновационную деятельность, готовность к учебному сотрудничеству, осознание себя социально активной личностью. В итоге, обучающиеся должны быть способны к саморазвитию и личностному самоопределению. Чтобы реализовать эти требования, необходимо так организовать учебный процесс, чтобы учащийся мог самостоятельно добывать знания и уметь применять их в решении различных задач. Поэтому современный урок , я так считаю, должен быть построен с учетом создания условий для самореализации ученика на уроке.
Очень важно, сейчас на данном этапе формирование молодой республики воспитывать у учащихся гражданскую позицию и формирование нравственно- духовных принципов.
ОтветитьУдалитьОчень важно, сейчас на данном этапе формирование молодой республики воспитывать у учащихся гражданскую позицию и формирование нравственно- духовных принципов.
ОтветитьУдалитьсогласен на все 100%
Удалить